суббота, 3 марта 2018 г.

Виртуальные истории. Глава 8. Платья стихий


Небесное платье
Анвей спустилась в гостиную и, окинув взглядом присутствующих, недовольно спросила:
- Кто взял голубое платье?
- Я взяла, - невозмутимо ответила Оливер.
- Вот как только мне нужно голубое платье, его кто-то забирает!
Челси конечно же была не при чём, но споры из за платьев её всегда пугали. Вдруг кому ни будь понадобиться и её любимое красное. Она тихо пересела в самый дальний угол и нервно перебирала складки юбки.
- Хватит уже споров из-за этих платьев, - Микаса попыталась усмирить двух фурий, - Нас пять, платьев красавиц у нас тоже пять.  Распределим их и точка!
- Может быть, бросим жребий? – предложила Девилина.
- Здесь нельзя полагаться на случай, - начала издалека Оливер, - нужно рассуждать логически. Платья по цвету соответствуют пяти стихиям. Распределив стихии, мы узнаем, кому какой цвет достанется.
- И как же мы определим стихии?
- Очень просто! Иды – инопланетная раса, прилетели из космоса, значит их стихия космос, а Челси достаётся зелёное платье.
- Но мне нравится красное, - тихо пролепетала ида.
- Ну, допустим, - Микаса внимательно следила за сутью новой теории, - а остальные как?
- Все знают, что где тасу – там хаос. Девилине достаётся фиолетовое платье. Иллюзавры – единственные существа, которые рождаются с крыльями – ваша стихия эфир и тебе Микаса достаётся розовое.  Аквариусы - это стихия воды, мне – голубое. А мурмяша с рождения обитает в Радиксе, ей предначертана стихия огня. Ей достаётся красный цвет.
- Ты думаешь, что тот, кто родился в одной стихии, не сможет жить в другой? А как же заветная мечта? Я грежу о морских путешествиях, и мне совсем не нравится красный цвет! – отрезала Анвей.
- А мне нравится красный, - уже смелее сказала ида.
- Вот именно, если Челси нравится красное платье, то пусть она его и забирает.
- Хорошо, - согласилась Оливер, - мне тоже нужна смена стихии. Меня тянет  к экзотике, загадочному востоку, магам и факирам. Я, пожалуй, примерю на себя образ загадочной красавицы и окунусь в стихию хаоса.
- Наконец - то каждый может выбрать стихию по вкусу, - облегчённо выдохнула иллюзавра.  Я люблю тропический лес и совсем не откажусь от платья лесной красавицы.
- Итак,  методом исключения, Девилине достаётся розовое платье.
Все устремили взгляд на тасу. Вдруг последний элемент пазла не сложится  и придётся опять начинать сначала.
- Что скажешь? - поинтересовалась Оливер.
- Надо подумать, - схитрила тасу, пытаясь выторговать себе какую ни будь ценную вещицу, - А розовый какаду к платью случайно не прилагается?
- Да бери ты этого какаду, все знают, как ты любишь попугаев.
Все платья были распределены, и в домике чаров началась сортировка огромной гардеробной комнаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий